Статус заказа

Если Вы выбрали опцию "Самовывоз из центра продаж", то после оплаты заказа Вы можете в любое время работы центра продаж забрать Ваш заказ.

Если Вы выбрали опцию доставки "Курьерская доставка", то после оплаты заказа с Вами в течении рабочего дня свяжется оператор центра продаж и сообщит информацию о предполагаемой дате доставки. Если по какой то причине звонка не было, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 118-01-28.

Если Вы выбрали опцию доставки "Почта России", то после оплаты заказа Ваш заказ будет передан на сборку и отправку. После того, как мы получим номер отслеживания Почтой России, данный номер будет выслан Вам в смс сообщении и в электронном письме по контактным реквизитам, которые Вы указали в письме. Вы сможете отслеживать доставку на сайте Почты России по ссылке https://www.pochta.ru/tracking.

Если Вы выбрали опцию доставки "Доставка транспортными компаниями", то после оплаты заказа Ваш заказ будет передан на сборку и отправку. После того, как мы получим номер отслеживания в транспортной компании, данный номер будет выслан Вам в смс сообщении и в электронном письме по контактным реквизитам, которые Вы указали в письме.

Если у Вас остались любые вопросы, Вы можете задать их нам по телефону +7 (495) 118-01-28 по будням с 9.30 до 18.15.

Яндекс.Метрика